Крауд-маркетинг хоть и является частью рекламной составляющей при продвижении товаров, бизнеса, сайтов, но он должен быть скрытым, ненавязчивым, завуалированным. Что касается постов на интернет-площадках, в них должна быть полезная информация, упоминание о продукте, а также ссылки, при этом авторы постов не должны быть заподозрены в спаме, рекламе.
Чтобы понять какая стратегия подходит вам больше всего, нужно выяснить ваши цели: увеличение трафика, разнообразие ссылочной массы, улучшить конверсию или же повысить узнаваемость бренда.
В этой статье мы рассмотрим 3 наиболее популярные и эффективные стратегии крауд-маркетинга.
Считается одной из наиболее трудоемкой и дорогой. Для этой задачи используются самые ТОПовые площадки, где есть живая аудитория, большой трафик. Задача осложняется тем, что на таких сайтах как правило жесткая модерация.
В работе используются старые, прокачанные аккаунты. Бывает, что прокачка аккаунтов доходит до 300 сообщений и выше.
Модерация на таких площадках пристально следит за пользователями. Зачастую здесь не только ссылки не проходят, но и упоминания бренда нужно делать аккуратно. На некоторых форумах для размещения ссылки требуется прокачка от 30 сообщений и выше.
Такие нюансы усложняют работу маркетологов. На подобную стратегию нужно больше ресурсов и времени.
Бывают случаи, что имеет смысл разместить ссылку, даже при уверенности, что она будет через пару часов удалена модераторами. Ведь такая ссылка может принести тематического трафика больше, чем подобная ссылка на менее трастовых площадках за значительно больший период времени.
Как действуют маркетологи для реализации этой стратегии:
При этой стратегии важно мониторить не время жизни ссылок, а переходы по ссылкам.
При таком подходе в оборот идут не только форумы и социальные сети, но и отзовики, сервисы вопрос-ответ, комментарии под статьями, Ютуб и т.д. Цель стратегии – повысить узнаваемость бренда, чтобы он был на слуху, создать положительный фон в глазах пользователей.
Маркетологи выполняют следующе действия:
Такая стратегия позволяет выделить товар, сайт, бизнес среди конкурентов. Потому как не многие способны выделить бюджет на подобное продвижение. Упор делается в основном на упоминание бренда, но ссылочный профиль тоже увеличивается.
Эта стратегия похожа на спамерский вариант размещения, но она имеет серьезные отличия. Все сообщения публикуются вручную и на тематических ресурсах, в актуальных темах. Все публикуемые сообщения должны быть уникальны.
Таким образом конкуренты и потенциальные клиенты не смогут уличить вас в спамерских действиях.
Маркетологи проводят такие действия:
При такой стратегии ссылки будут жить на форумах практически вечно, пока существует форум или не пройдет глобальная чистка модераторами.
Сервис CrowdPost поможет определить эффективную стратегию крауд-маркетинга для вашего бизнеса. Подробно заполненное ТЗ улучшит нашу осведомленность и упростит задачу. В зависимости от выбранной стратегии, подготовка к крауд-маркетингу может занять от нескольких дней (для стратегий стратегий роста ссылочной массы и увеличению упоминаний бренда), до нескольких недель (для стратегии увеличения конверсии и трафика).
© 2016-2024 CrowdPost.ru - Сервис крауд-маркетинга.
E-mail: support@crowdpost.ru