Рекомендации по составлению ТЗ для крауд-маркетинга

ТЗ для крауд-маркетинга

Перед началом крауд-маркетинговой компании необходимо составить подробное техничское задание. При составлении ТЗ для крауд-маркетинга позаботьтесь о грамотном и подробном предоставлении информации исполнителю. В ТЗ должно быть описание проекта, бизнеса, сайта, выделение его особенностей, конкурентных преимуществ, недостатков, информация о проводимых акциях, скидках и о всех моментах, которые могут заинтересовать потенциального клиента.

Определение целевой аудитории

Важным моментом является понимание ваших потенциальных клиентов. В техзадании нужно указать как минимум регион, как максимум – подробное описание ваших целевых клиентов.
В зависимости от аудитории подбираются нужные площадки.

Определение релевантных площадок

При подборе площадок нужно учитывать такие параметры:

  • Тематика. Площадки должны быть схожими по тематике с вашим проектом, где могут быть ваши потенциальные клиенты. Также хорошим вариантом будут общетематические крупные площадки с тематическими разделами.
  • Траст. Этот параметр показывает качество ссылочного профиля сайта. Проверить этот показатель можно, например, через сервис CheckTrust. Лучше выбирать площадки с трастом 40 и выше.

checktrust - проверка траста

  • Спам. Это замусоренность площадки внешними ссылками. Этот параметр тоже можно проверить через CheckTrust и оптимально выбирать площадки с показателем спама меньше 30.
  • Регион площадки. Если вы хотите продвигать ваш бизнес в Москве, то вам нет смысла размещать крауд-ссылки на форумах Владивостока.
  • Также стоит обратить внимание на активность и посещаемость площадки, насколько активно пользователи участвуют в обсуждениях.

Иногда случается так, то на площадках с высоким трастом отсутствуют свежие релевантные ветки для обсуждений. Эти площадки будут менее эффективны, чем, скажем, молодая, но активно развивающаяся площадка.

Определение типа ссылок

Мы уже писали о том как выбрать анкоры для крауд-ссылок. Нужно использовать анкоры с ключевыми словами, безанкорные ссылки и естественые анкоры. Процентное соотношение определяется в каждом конкретном случае индивидуально в зависимости от целей крауд-маркетинга.

Сезонный фактор при крауд-маркетинге

Важно учитывать не только где будут размещаться крауд-посты, но и то, когда они будут размещаться. Например, для магазина подарков особенно эффективным может быть крауд-маркетинг перед большими праздниками: Новый Год, Рождество, 8 марта и т.д.

Рекомендации заказчику

Существует много сервисов и подрядчиков, которые размещают ссылки вручную и в автоматическом режиме. Не каждый сервис дает возможность использовать описанные рекомендации для составления ТЗ для крауд-маркетинга.

Автоматическое размещение дешевле, но качество исполнения будет гораздо хуже. Кроме того нужно понимать, что при автоматическом размещении практически невозможно заказать исполнение по персональным требованиям и есть риск попасть под фильтры поисковых систем.

Сервис CrowdPost работает только в ручном режиме. Все сообщения размещаются вручную, площадки подбираются индивидуально для каждого клиента. Заказчику нужно лишь выбрать тарифный план и заполнить форму ТЗ для проведения крауд-маркетинга.

Важно понимать, что крауд-маркетинг работает в долгосрочной перспективе. Не нужно ждать мгновенного эффекта. Сообщения со ссылками входят в индекс поисковых систем постепенно. Также постепенно прорабатываются релевантные площадки. На практике эффект можно почувствовать через 2-3 месяца.

Читайте также:

Подписывайтесь на наши соцсети:

не пропускайте новости

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Facebook
Google+
Twitter
VK
Telegram
OK

Свежие записи в блоге:

Scroll Up