Перед началом крауд-маркетинговой компании необходимо составить подробное техническое задание. При составлении ТЗ для крауд-маркетинга позаботьтесь о грамотном и подробном предоставлении информации исполнителю. В ТЗ должно быть описание проекта, бизнеса, сайта, выделение его особенностей, конкурентных преимуществ, недостатков, информация о проводимых акциях, скидках и о всех моментах, которые могут заинтересовать потенциального клиента.
Важным моментом является понимание ваших потенциальных клиентов. В техзадании нужно указать как минимум регион, как максимум – подробное описание ваших целевых клиентов.
В зависимости от аудитории подбираются нужные площадки.
При подборе площадок нужно учитывать такие параметры:
Иногда случается так, то на площадках с высоким трастом отсутствуют свежие релевантные ветки для обсуждений. Эти площадки будут менее эффективны, чем, скажем, молодая, но активно развивающаяся площадка.
Мы уже писали о том как выбрать анкоры для крауд-ссылок. Нужно использовать анкоры с ключевыми словами, безанкорные ссылки и естественные анкоры. Процентное соотношение определяется в каждом конкретном случае индивидуально в зависимости от целей крауд-маркетинга.
Важно учитывать не только где будут размещаться крауд-посты, но и то, когда они будут размещаться. Например, для магазина подарков особенно эффективным может быть крауд-маркетинг перед большими праздниками: Новый Год, Рождество, 8 марта и т.д.
Существует много сервисов и подрядчиков, которые размещают ссылки вручную и в автоматическом режиме. Не каждый сервис дает возможность использовать описанные рекомендации для составления ТЗ для крауд-маркетинга.
Автоматическое размещение дешевле, но качество исполнения будет гораздо хуже. Кроме того нужно понимать, что при автоматическом размещении практически невозможно заказать исполнение по персональным требованиям и есть риск попасть под фильтры поисковых систем.
Сервис CrowdPost работает только в ручном режиме. Все сообщения размещаются вручную, площадки подбираются индивидуально для каждого клиента. Заказчику нужно лишь заполнить форму ТЗ для проведения крауд-маркетинга.
Важно понимать, что крауд-маркетинг работает в долгосрочной перспективе. Не нужно ждать мгновенного эффекта. Сообщения со ссылками входят в индекс поисковых систем постепенно. Также постепенно прорабатываются релевантные площадки. На практике эффект можно почувствовать через 2-3 месяца.
© 2016-2024 CrowdPost.ru - Сервис крауд-маркетинга.
E-mail: support@crowdpost.ru