Раскрутка авто сайта

раскрутка авто сайта

Компании специализирующиеся в области поискового интернет-маркетинга, предлагают различные варианты и способы продвижения сайтов в интернет. В перечень их услуг входят: seo оптимизация, seo продвижение, контекстная и баннерная рекламы, и многие другие сопутствующие теме услуги. Раскрутка авто сайта требует от компании, занимающейся продвижением ресурса, определенных специфичных знаний и четкого понимания качества привлекаемых пользователей.

SEO оптимизация для раскрутки авто сайтов

Для того, чтобы отфильтровать ненужных посетителей и привлечь целевой трафик, можно при наполнении сайт разбить по темам, маркам, моделям, техническим характеристикам или краш тестам. Для большинства поисковых систем важен факт новизны поступающей на сайт информации. Поэтому, рекомендовано в структуру ресурса внести колонку новостей и регулярно ее обновлять.

Зная специфику вновь прибывших в интернет посетителей, можно предположить, что основная масса для поиска необходимой информации, прибегнет к услугам поисковых систем. Поэтому раскрутка авто сайтов должна быть рассчитана под поисковую оптимизацию.

Данный вид оптимизации предъявляет завышенные требования к содержанию поступающих на веб-сайт текстов. Ключевые слова или фразы применимые в теле написанной статьи не обязательно должны содержать корень авто, подчеркивающий специфику ресурса. Использование близких и родственных слов, раскрывающих особенности сайта до мелочей, приносит больший эффект.

Если необходимо провести рекламную акцию или прорекламировать товар, лучше воспользоваться услугой контекстного или баннерного продвижения. Этот вид рекламы в короткий срок способен привлечь целевую аудиторию. Нося чисто коммерческий характер, она размещается в виде банеров или объявлений с подробной информацией рекламодателя и описанием продвигаемого товара в платных специализированных каталогах.

Крауд-маркетинг для авто сайтов

Можно также привлекать посетителей на сайт при помощи крауд-маркетинга. Мы уже рассматривали стратегию, как можно делать анализ ссылочного профиля конкурентов и размещаться на тех же ресурсах, что и ваши конкуренты в поисковой выдаче. Как видно из того примера, в автомобильной нише большое множество крупных трастовых форумов с хорошей посещаемостью, нельзя не брать во внимание эти площадки.

Ведь с форумов можно получить конкретных заинтересованных пользователей, ваших потенциальных клиентов. Многие интернет-магазины имеют свои официальные ветки на тематических форумах, где общаются с клиентами, собирают заказы, публикуют новости. Все это располагает аудиторию и делает ее более лояльной. Ведь лучше купить автозапчасть в магазине, о котором есть отзывы, чем непонятно где.

Помимо официальных веток на форумах, можно еще давать ссылки в смежных ветках, где пользователи обсуждают автозапчасти, спрашивают где лучше купить, консультируются друг с другом по поводу аналогов автозапчастей. Поэтому можно вполне естественно давать ссылки в таких ветках, помогая пользователям, и в то же время привлекая аудиторию с релевантных страниц.

Читайте также:

Подписывайтесь на наши соцсети:

не пропускайте новости

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Facebook
Google+
Twitter
VK
Telegram
OK

Свежие записи в блоге:

Scroll Up