Польза крауд-маркетинга для бизнеса

Крауд-маркетинг сильно отличается от стратегий наращивания ссылочной массы.

Хоть в крауде и используется понятие “ссылка”, хоть он и помогает нарастить ссылочную массу, но это косвенно. Основная задача здесь все же в другом, а именно – найти целевую аудиторию, помочь решить проблему, дать полезный комментарий и привлечь внимание к продукту. Ни о каком спаме здесь не может быть и речи, это более честная игра. Задача заинтересовать посетителя, помочь ему определиться и подтолкнуть стать клиентом.

Многие недооценивают пользу крауд-маркетинга для бизнеса, а ведь эти меры могут помочь:

  • увеличить целевой трафик
  • повысить узнаваемость бренда
  • создать общий позитивный фон при поиске информации о бренде
  • разбавить ссылочный профиль сайта
  • увеличить динамику роста позиций в поисковиках

Крауд-маркетинг хорошо показывает себя в долгосрочной перспективе.

Не стоит ожидать резкого увеличения потока посетителей, быстрого роста позиций в Яндексе и Гугле. Лучший результат достигается путем долгосрочного сотрудничества.

Крауд-маркетинг подходит не для всех отраслей бизнеса.

Если у вас интернет-магазин с конкурентными товарами, вы предлагаете услуги (туризм, финансовые услуги, косметика и т.д.), то в вашем случае крауд-маркетинг будет полезен. Потому, прежде чем купить такой продукт или заказать услугу, пользователи изучат отзывы, почитают советы в интернете, оценят все. Крауд-маркетинг в этом направлении работает.

Также стоит обратить внимание на состояние вашего сайта, он должен быть современным, с актуальной информацией. Пользователи обращают внимание на это и просто могут не совершить целевого действия, если ваш сайт в ненадлежащем состоянии.

В крауд-маркетинге используются только “живые” площадки.

От заброшенных заспамленных форумов, на которых нет модерации, нет толка. Нужно использовать доноры с такими параметрам:

  • хорошая посещаемость
  • не под фильтрами поисковиков
  • с высоким трастом
  • с целевой аудиторией

Для крауда подходят форумы, блоги, где можно оставлять комментарии, сервисы вопрос-ответ, социальные сети с тематическими пабликами.

В крауд-маркетинге не должно быть навязчивости.

Агент влияния должен вызывать доверие к себе, комментарии должны носить рекомендательный характер. Часто даже не стоит использовать ссылку, особенно это касается крупных площадок, где ссылка просто не пройдет. Как уже говорилось вначале статьи: крауд-маркетинг делается в большей степени не для проставления ссылок, а для коммуникации с аудиторией. Больше доверия вызывают такие аккаунты, у которых давняя регистрация, большое количество сообщений в истории, заполненный профиль.

Крауд-маркетинг можно реализовать несколькими направлениями.

  • сотрудник на ставке

Вы можете нанять сотрудника-маркетолога в офис, для реализации задач крауда, необходимо будет его обучить и платить зарплату на постоянной основе.

  • аутсорсинг

Можно обратиться в компанию, которая занимается комплексными решениями по крауду. Такая компания имеет лпыт, наработанные методики, изученные площадки, базу и аккаунты.

  • сервисы автоматической закупки

Некоторые сервисы работают на автомате. Будут по заданным критериям отслеживать необходимые площадки и писать комментарии. Но выглядит это все неестественно, роботизировано, соответственно и эффект будет совершенно не тот, можно даже вызывать негативную волну.

Сервис CrowdPost является именно вторым вариантом. Можете ознакомиться с нашими тарифами. Вы оцените пользу крауд-маркетинга для бизнеса. Вся работа проводится вручную. Вы можете быть уверены, что наша команда сделает все лучшим образом и мы готовы помочь решить ваши задачи! 

Читайте также:

Подписывайтесь на наши соцсети:

не пропускайте новости

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Facebook
Google+
Twitter
VK
Telegram
OK

Свежие записи в блоге:

Scroll Up