Маркетинг «под ключ». Как это работает?

Маркетинг – это всё то, что отвечает за сбыт продукции определённой компании. Маркетинг работает с клиентами на трёх уровнях. Первый уровень заключается в привлечении клиентов. Второй уровень основывается на обслуживании клиентов. Третий уровень базируется на удержании и возврате клиентов.

Конечно же, вся эта система маркетинга, которую выстраивает компания, должна на чём-то держаться. Нужно сказать, что такая система стоит на прочном фундаменте. Данный фундамент ещё называют позиционированием компании. Именно в этом позиционировании расписываются большое количество аспектов, которые в большинстве случаев в российском бизнесе просто не учитываются, к сожалению.

Что же такое настройка маркетинга под ключ?

На самом деле здесь всё достаточно просто. Для того чтобы настроить маркетинг под ключ, необходимо начать с самого фундамента. То есть выстроить в вашей компании основание, от которого вы будете отталкиваться. То есть следует сформулировать позиционирование.

В само позиционирование входит анализ той рыночной среды конкурентов, в которой будет происходить работа компании и, конечно же, защита от конкурентов. Сюда включают формулировку целей, концепции развития, определение целевой аудитории, разработку ассортиментной политики, рассматриваются вопросы брендинга, стратегические цели развития компании, конкретные задачи и так далее. То есть сюда включается огромное количество аспектов, которые позволяют определять вектор развития по достижению выставленных в позиционировании целей.

После внедрения позиционирования компании нужно смотреть на доработку уровней, о которых было сказано выше. То есть происходит заполнение чек листа инструментов маркетинга. Нужно отметить, что на данный момент в чек лист входят сто десять инструментов маркетинга. То есть здесь мы обращаем внимание на инструменты, которые уже внедрены и работают. Здесь мы анализируем, какие инструменты маркетинга работают отлично, а какие требуют квалифицированного вмешательства. Изначально происходит анализ всех инструментов по первому уровню. После этого идёт анализ инструментов второго уровня и в итоге, изучаем инструменты третьего уровня. Таким образом, происходит целевая настройка определённых элементов компании. К примеру, можете почитать как работает крауд-маркетинг, предлагаемый нашим сервисом и чем сервис может быть полезен для вашего бизнеса.

Нужно сказать, что по окончанию настройки всех уровней, компания получает выстроенную систему маркетинга. Данная система гарантированно приводит бизнес к увеличению продаж в несколько раз.

Читайте также:

Подписывайтесь на наши соцсети:

не пропускайте новости

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Facebook
Google+
Twitter
VK
Telegram
OK

Свежие записи в блоге:

Scroll Up