Крауд-ссылки — покупать или размещать самому?

Приветствую всех, кто читает эту статью. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать крауд-ссылки, или же лучше размещать их самостоятельно.

Достоинства покупки

  1. Экономия времени. Не надо тратить время на поиск площадок, регистрацию и размещение текстов.
  2. Удобство. Ни о чем не надо думать — после заказа остается только получить отчет о проделанной работе.

Недостатки покупки

  1. Стоимость. Крауд-ссылки могут стоить как 30-50 рублей, так и 200-300 (смотря где заказывать), и даже стоимость в 30 рублей за ссылку может быть высокой.
  2. Качество. После заказа крауд-ссылок, исполнители сначала изучают сайт: о чем он, какие услуги или товары продает и т.д. Очень часто изучают поверхностно (и не важно, сколько вы заплатили), а потому составляют неправильно околоссылочный текст. Особенно касается это сложных тематик.

Так что же лучше?

Если вы SEO-специалист и ведете несколько проектов, то у вас физически нет возможности самому заниматься размещением крауд-ссылок. Это довольно скучная и рутинная работа, требующая также некоторых навыков в копирайтинге. Поэтому ответ однозначный — лучше купить крауд-ссылки.

Если вы владелец небольшого сайта, то лучше заняться крауд-маркетингом самостоятельно. Вы получите не только несравнимо лучшее качество, но и сэкономите приличные деньги.

© 2016-2024 CrowdPost.ru - Сервис крауд-маркетинга.

E-mail: support@crowdpost.ru