Крауд-маркетинг своими руками или аутсорс?

Продвижение проектов в интернете требует много времени и денежных вложений. Давайте обсудим выгодно ли делать крауд-маркетинг своими руками, какие нюансы и трудности этого процесса.

Существует несколько путей выполнения крауд-маркетинга.

Выполнять постинг самостоятельно

Такой вариант крауд-маркетинга самый бюджетный, здесь не потребуется финансовых вложений, но потребуется уйма времени. Сначала нужно будет найти тематические площадки. Один из вариантов – это сделать анализ ссылочного профиля конкурентов. К тому же нужно будет прокачать аккаунты. А только потом оставлять сообщения со ссылкой.

Данный способ постинга обеспечит максимальный контроль процесса, но рассчитывать на впечатляющие результаты не стоит. В коммерческой сфере конкуренты не делают это самостоятельно, это сложный процесс, требующий больших ресурсов. К тому же вы не застрахованы от ошибок и удаления ваших ссылок модераторами форумов.

Данный способ больше подходит для малого бизнеса, узконаправленных специалистов, при малой конкуренции.

Нанять фрилансера

Доверить крауд-маркетинговую кампанию фрилансеу может быть достаточно сложно, но, тем не менее, возможно. Можно нанять простого фрилансера, который способен выполнять любую работу, связанную с текстами, поиском, размещением информации. Но нужно быть готовым, что придется потратить немало времени на обучение кандидата, посвящение его в особенности вашего бизнеса. Либо же можно найти фрилансера в области крауд-маркетинга. Но опять же небольшой шанс найти грамотного специалиста еще и с пониманием вашей специфики.

Стоит понимать, что лишь редкий сотрудник будет непреклонно выполнять работу и изучать все нюансы вашей ниши перед тем, как приступить к выполнению крауд-маркетинга. Есть вероятность получить не только некачественное выполнение работы, а и откровенный спам.

Но этот вариант сотрудничества достаточно дешевый, да и общение происходит напрямую с исполнителем, а не через менеджера, как это бывает в крупных компаниях.

Отдать работу на аутсорс

При этом варианте вы получите компетентного специалиста, гарантии, экономию времени и лучшую организацию труда. Аутсорс стоит дороже фрилансеров. Но и результат работы лучше. Ведь крауд-маркетологи, работающие на постоянной основе, имеют свою базу форумов, прокачанные аккаунты, тщательно изучают тематику, проводят анализ ниши перед началом работы.

Как правило, аутсорсинговые компании дают следующие гарантии:

  • в случае удаления ссылок, они будут заменены;
  • качественные, уникальные, стилизованые тексты;
  • ориентируются на длительное сотрудничество.

Иметь штатного сотрудника

В последнее время руководители предпочитают отдавать выполнение крауд-маркетинговой кампании на аутсорс или фрилансеру. Но есть такие, которые нанимают штатного сотрудника. А это дополнительные затраты: обустройство офиса, покупка оборудования, обучение, заработная плата, административные расходы. Однако, такой способ гарантирует максимальную вовлеченность сотрудника в процесс и высокий уровень контроля за работой сотрудника, возможность мгновенных корректировок процесса.

Чтобы получить максимально качественный результат, нужно оценить все плюсы и минусы перечисленных способов и определить, что будет выгоднее конкретно в вашем случае.

Особенности самостоятельного выполнения крауд-маркетинга

Если же вы решили выполнять крауд-маркетинг своими руками без помощи специалистов, то нужно уметь пользоваться операторами поисковых систем, чтобы упростить задачу поиска необходимых площадок.

Места для размещения постов со ссылками вы можете искать при помощи следующих команд в Google и Yandex:

  • ориентация на тип сайтов – оператор inurl:forum
  • поиск на конкретном сайте ключевого запроса – оператор site:webmasters.ru
  • нахождение похожих сайтов – оператор related:searchengines.guru

Хотим предупредить, что в этой сфере требуются определенные знания, опыт, наработанная база площадок, чтобы крауд-маркетинг дал ожидаемый результат. Доверяйте это дело специалистам, чтобы не навредить своему бизнесу.

© 2016-2024 CrowdPost.ru - Сервис крауд-маркетинга.

E-mail: support@crowdpost.ru