Крауд-маркетинг: полезен или бессмыслен?

Оптимальные качества продукта для успешного крауд-маркетинга:

  • Качественный (уникальный) продукт. В первую очередь важна даже не цена, а интригующее описание продукта: обслуживание лучше, чем у конкурентов, быстрая загрузка сайта, удобное расположение, подарки и т.д. Цена продукта скорее отходит на второй план.
  • Расчет на широкий рынок. Бизнес не узконаправленный, востребованный онлайн-сервис, полезность для широкого круга.
  • Выгодное предложение. Если у вас проводятся акции, скидки, то крауд-маркетинг поможет вам осведомить вашу потенциальную аудиторию об этом. Можно также отделиться от конкурентов, если у вас есть что предложить клиенту более интересное.
  • Ценность продукта. Показывая отзывы, обзоры вашего продукта можно конкурировать не ценой, а достойным предложением.
  • Присутствие в крупных сообществах. Если вы присутствуете и общаетесь на крупных тематических сообществах, форумах, то это только увеличит доверие к вас со стороны клиентов.

Когда крауд-маркетинг не будет столь полезен для вашего бизнеса:

  • Узконаправленный вид деятельности. Примеры такой деятельности: проектирование крупных строительных объектов, деятельность в конкретных небольших городах, прокладка IT-кабелей и т.д. В данном случае лучше найти тематические форумы по вашей тематике и работать конкретно на них, наращивая экспертные мнения.
  • Узкая региональная привязка. Город или поселок до 10 тыс. человек или определенный район города. В этом случае лучше работать на местных площадках. Пусть их будет немного, но зато будет постоянная работа на них.
  • Расчет на мгновенный результат. Если вы хотите молниеносно получить отдачу, рост позиций в поисковиках, узнаваемость и увеличение продаж, то крауд-маркеинг не поможет в этом. Все это требует времени, а в итоге будет давать долгоиграющий эффект.
  • Промышленная специфика. Железнодорожные вагоны, цистерны, оборудование для ветряных электрогенераторов и т.д. Сложность и отсутствие крупных клиентов на форумах не дадут вам должного эффекта от крауд-маркетинга.

Сомневаетесь подходит ли крауд-маркетинг в вашем случае или нет? Обратитесь в службу поддержки сервиса CrowdPost и наши специалисты более подробно рассмотрят вашу заявку, дадут рекомендации и возможные решения проблемы. Да, не все проекты принимаются в работу, но мы можем найти точки соприкосновения и предложить вам альтернативные пути.

Читайте также:

Подписывайтесь на наши соцсети:

не пропускайте новости

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Facebook
Google+
Twitter
VK
Telegram
OK

Свежие записи в блоге:

Scroll Up