В этой статье вы узнаете основную информацию о крауд-маркетинге, какие у него цели и как он может помочь в продвижении сайтов, брендов и товаров.
Крауд-маркетинг — это процесс коммуникации с целевой аудиторией на различных интернет-площадках, в ходе которого происходит ненавязчивое упоминание определенного сайта, бренда или продукта. В качестве интернет-площадок чаще всего служат форумы, но помимо них также используются блоги, Q&A-сайты, сайты-отзовики и любые другие сайты, где происходит общение пользователей.
Многим SEO-специалистам крауд-маркетинг знаком как достаточно эффективный инструмент для продвижения сайтов, использующийся последние несколько лет.
Основная цель крауд-маркетинга — это наращивание естественной ссылочной массы сайта, которую так любят поисковые системы. Уже достаточно давно поисковики наказывают за покупные ссылки, поэтому крауд-маркетинг выступает как один из немногих инструментов, помогающих получить обратные ссылки и при этом не попасть под санкции.
Но получение ссылок — это еще не все. Помимо них, крауд-маркетинг способствует повышению узнаваемости брендов, увеличению посещаемости сайтов (благодаря переходам с площадок, где была размещена ссылка) и совершенствованию репутации брендов.
Как уже было упомянуто во вступлении, на какой-либо интернет-площадке происходит процесс коммуникации между несколькими людьми, где происходит упоминание сайта, бренда или товара.
Самое важное в крауд-маркетинге — это грамотно подобрать площадку, где обитает целевая аудитория. Помимо этого, важно чтобы площадка имела достаточно хорошие SEO-показатели.
Второй по важности пункт — это естественность обсуждений. Сюда относится не только естественный текст, но и параметры аккаунтов, с которых ведется обсуждение — это должны быть относительно старые аккаунты, с регистрацией не менее месяца назад; аккаунты должны иметь аватарку, различные данные в профиле и т.д.
Что касается текстов — они должны быть не только естественными, но и уникальными. Копирование одного и того же текста на много-много форумов в лучшем случае не даст никакого эффекта, в худшем — подведет сайт по санкции поисковых систем.
Крауд-маркетинг будет полезен практически любым сайтам, компаниям и частным специалистам, которые представлены в интернете. Исключение — это сайты очень узкоспециализированных ниш, которым не будет никакой пользы ни от ссылок, ни от отзывов и рекомендаций.
Крауд-маркетинг можно заказать:
Помимо перечисленных вариантов, можно еще упомянуть тех, кто нанимает в штат компании человека на должность специалиста по крауд-маркетингу. Но такое себе могут позволить далеко не все, так как держать в офисе лишнего сотрудника это хлопотно и довольно дорого.
Надеюсь что эта статья была вам чем-то полезна и ответила на основные вопросы касаемо крауд-маркетинга. Также хочу напомнить, что наш сервис занимается размещением качественных и недорогих крауд-ссылок и витальной рекламой. И мы одни из немногих, кто не устанавливают ограничения на минимальный заказ, то есть возможность заказать 1-2 ссылки, чтобы протестировать качество нашей работы. Зарегистрируйтесь по этой ссылке и создайте свой первый заказ уже через 5 минут.
© 2016-2024 CrowdPost.ru - Сервис крауд-маркетинга.
E-mail: support@crowdpost.ru