Как выбрать анкоры для крауд-ссылок?

анкоры для крауд ссылок

Один из самых задаваемых вопросов клиентов: какие анкоры использовать для крауд-ссылок? Как будет максимально эффективно и наиболее естественно? Как не попасть под санкции поисковых систем и вместе с тем улучшить позиции по ключевым словам и получить переходы реальных пользователей? В этой статье мы разберем ключевые моменты этих вопросов.

Анкоры бывают таких видов:

  • ключевая фраза (ключи, по которым вы продвигаете ваш сайт, статьи, товары)
  • естественный текст (“тут”, “здесь”, “по ссылке”)
  • безанкорная ссылка
  • картинка

Самые распространенные и наиболее естественные – это посты без анкоров. Потому как обычный пользователь, оставляя сообщение на форуме, не будет заморачиваться с анкорами, делать их красивыми, релевантными. Он просто оставляет ссылку.

Вторыми по популярности будут естественные анкоры. Пользователь может просто сократить длинный текст ссылки в анкор “тут”, “здесь” и другие.

Хоть анкор в виде ключевой фразы и максимально полезен для поискового продвижения. Но при естественном общении на форумах мало кто оставляет такие анкоры. Примеры таких анкоров: “заказать пиццу в Москве”, “купить кроссовки в интернет-магазине”. При крауд-маркетинге анкоры такого вида нужно брать из тега H1 или title продвигаемой страницы.

Ну и можно вставить ссылку в картинку. Для крауд-маркетинга здесь плюс в том, что зачастую на крупных тематических форумах ссылки просто удаляют модераторы, но картинки пропускают без проблем. Таким образом ссылка будет уместно вписываться в околоссылочный текст и все равно будет помогать продвигать позиции сайта.

Бывают еще посты с неактивной ссылкой. Но даже они несут пользу, если оставлены на качественных площадках узкой направленности, где активные ссылки просто не пройдут. Если на таких площадках есть ваша аудитория, то она все равно будет переходить на ваш сайт по прямым переходам.

В каком соотношении распределять анкоры для крауд-ссылок?

Лучше всего использовать все типы анкоров, чтобы получить достойное продвижение. Так вы точно не попадете под санкции. Хоть в нашей практике ни разу не было случае, когда после крауд-маркетинга сайт клиента попал под какую-то пессимизацию, мы все равно рекомендуем использовать анкоры в таком соотношении:

  • безанкорные ссылки – 40-50%
  • естественный текст – 20-30%
  • ключевая фраза – 20%
  • картинки и неактивные ссылки – 10-20%

Другие важные моменты при составлении анкоров

Если у вас коммерческая тематика с высокой конкуренций, только тогда есть смысл повышать соотношение анкоров вида “ключевая фраза”.

Но с коммерческими анкорами нужно работать осторожно. Не нужно спамить ими. Ссылки с такими анкорами должны максимально естественно вписываться в околоссылочный текст и быть в релевантной теме.

Также не нужно использовать длинные анкоры. Они не смотрятся естественно, не вызывают доверия у пользователей и их тяжело естественно вписать в текст поста. Если же нужно использовать такие анкоры, то не нужно делать их ссылками, а просто вписать как околоссылочный текст.

При размещении крауд-ссылок обычно используют две цели:

  • наращивание естественных ссылок
  • переходы по ссылкам потенциальных клиентов

Определение необходимой цели позволит выбрать наиболее подходящую стратегию крауд-маркетинга и подобрать релевантные площадки.

Читайте также:

Подписывайтесь на наши соцсети:

не пропускайте новости

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
trackback

[…] уже писали о том как выбрать анкоры для крауд-ссылок. Нужно использовать анкоры с ключевыми словами, […]

Facebook
Google+
Twitter
VK
Telegram
OK

Свежие записи в блоге:

Scroll Up