Один из самых задаваемых вопросов клиентов: какие анкоры использовать для крауд-ссылок? Как будет максимально эффективно и наиболее естественно? Как не попасть под санкции поисковых систем и вместе с тем улучшить позиции по ключевым словам и получить переходы реальных пользователей? В этой статье мы разберем ключевые моменты этих вопросов.
Самые распространенные и наиболее естественные – это посты без анкоров. Потому как обычный пользователь, оставляя сообщение на форуме, не будет заморачиваться с анкорами, делать их красивыми, релевантными. Он просто оставляет ссылку.
Вторыми по популярности будут естественные анкоры. Пользователь может просто сократить длинный текст ссылки в анкор “тут”, “здесь” и другие.
Хоть анкор в виде ключевой фразы и максимально полезен для поискового продвижения. Но при естественном общении на форумах мало кто оставляет такие анкоры. Примеры таких анкоров: “заказать пиццу в Москве”, “купить кроссовки в интернет-магазине”. При крауд-маркетинге анкоры такого вида нужно брать из тега H1 или title продвигаемой страницы.
Ну и можно вставить ссылку в картинку. Для крауд-маркетинга здесь плюс в том, что зачастую на крупных тематических форумах ссылки просто удаляют модераторы, но картинки пропускают без проблем. Таким образом ссылка будет уместно вписываться в околоссылочный текст и все равно будет помогать продвигать позиции сайта.
Бывают еще посты с неактивной ссылкой. Но даже они несут пользу, если оставлены на качественных площадках узкой направленности, где активные ссылки просто не пройдут. Если на таких площадках есть ваша аудитория, то она все равно будет переходить на ваш сайт по прямым переходам.
Лучше всего использовать все типы анкоров, чтобы получить достойное продвижение. Так вы точно не попадете под санкции. Хоть в нашей практике ни разу не было случае, когда после крауд-маркетинга сайт клиента попал под какую-то пессимизацию, мы все равно рекомендуем использовать анкоры в таком соотношении:
Если у вас коммерческая тематика с высокой конкуренций, только тогда есть смысл повышать соотношение анкоров вида “ключевая фраза”.
Но с коммерческими анкорами нужно работать осторожно. Не нужно спамить ими. Ссылки с такими анкорами должны максимально естественно вписываться в околоссылочный текст и быть в релевантной теме.
Также не нужно использовать длинные анкоры. Они не смотрятся естественно, не вызывают доверия у пользователей и их тяжело естественно вписать в текст поста. Если же нужно использовать такие анкоры, то не нужно делать их ссылками, а просто вписать как околоссылочный текст.
При размещении крауд-ссылок обычно используют две цели:
Определение необходимой цели позволит выбрать наиболее подходящую стратегию крауд-маркетинга и подобрать релевантные площадки.
© 2016-2024 CrowdPost.ru - Сервис крауд-маркетинга.
E-mail: support@crowdpost.ru