Как влиять на поведенческие факторы?

Ни для кого уже не секрет, что поведенческие факторы оказывают заметное влияние на ранжирование ресурсов в поисковой выдаче. Однако у вебмастеров возникает вопрос: как можно влиять на эти факторы, чтобы повернуть их себе на пользу?

Сразу стоит сказать, что не нужно пытаться создать идеальные поведенческие факторы для своего сайта. Поскольку любой ресурс посещают не только целевые посетители, но и случайные, задача по созданию идеальных условий поведения практически невыполнима.

Кроме того, стоит помнить, что одинаковый поведенческий уровень может по-разному отразиться на поисковом продвижении двух разных сайтов.

И все же, как можно повлиять на факторы поведения?

Прежде всего, для этого наполнять сайт качественным контентом. Это, конечно, не всегда сработает, потому что у коммерческих проектов качество факторов поведения отображается в конверсии. Но в случае с блогом или другим информационным ресурсом не получится обойтись без качественного наполнения для формирования качественных поведенческих факторов.

Текстовое наполнение сайта должно не только отвечать всем требованиям поисковой оптимизации, он также должен быть интересен пользователям. Значит, лучше бы ему быть актуальным именно в то время, когда его будут опубликовывать.

Еще стоит помнить об удобстве пользования вашим проектом с точки зрения посетителя. Этот фактор оказывает большое влияние на поведение пользователей. И не стоит думать, что все удобство пользования заключается только в структуре сайта и в навигации по нему. Есть и другие немаловажные моменты. Не забудьте позаботиться о проставлении вечных или временных ссылок на ваш сайт.

Очень часто вебмастеры забывают, что скорость работы всего проекта – это тоже важный фактор для создания поведенческих характеристик. На скорости работы ресурса основывается такая характеристика, как показатель отказов. В то же время, скорость работы покажет не только хорошую оптимизацию самого сайта, но и высокое качество хостинга.

Пристальное внимание стоит уделить и дизайну вашего ресурса. Ведь это именно то, на что, в первую очередь, обращают свое внимание посетители сайта. А встречают у нас, как известно, всегда по одежке. Поэтому сделать ее надо отличной, чтобы первое впечатление у посетителя было как можно лучше.

© 2016-2024 CrowdPost.ru - Сервис крауд-маркетинга.

E-mail: support@crowdpost.ru