Электронная коммерция набирает обороты с каждым годом. И сейчас довольно трудно выделиться среди конкурентов, получить целевого покупателя. Далее рассмотрим самые эффективные способы продвижения интернет-магазина.
Итак, как продвинуть интернет-магазин самостоятельно или при помощи специалистов? Само продвижение включает в себя несколько этапов, которыми не следует пренебрегать:
Поисковая оптимизация дает самый ощутимый результат. Не стоит ждать от этого метода быстрых результатов. Потому как процесс очень длительный, особенно в конкурентных коммерческих тематиках, но он дает долгоиграющий результат.
Сюда входит:
Лучший результат дает продвижение по низкочастотным запросам. Для этого потребуется меньший бюджет и по таким запросам можно подняться в ТОП даже без закупки внешних ссылок.
Контекстная реклама дает мгновенный эффект по сравнению с SEO-оптимизацией, но она требует значительных средств. К тому же неправильно настроенная контекстная реклама может просто слить ваш бюджет впустую. Ведь оплата идет за каждый переход клиента на ваш сайт по нужным ключевым запросам из поисковых систем или от сайтов партнеров.
Крупные интернет-магазины на постоянной основе используют возможности контекстной рекламы в Яндексе и Гугле.
Это сайты, где посетитель может сравнивать цены на товар по разным магазинам.
Как выбрать прайс-агрегатор зависит от товаров в вашем интернет-магазине. Также нужно протестировать несколько прайс-агрегаторов, насколько они будут эффективны и как будут генерировать заинтересованных посетителей для вашего интернет-магазина.
Такое размещение будет эффективно, только в случае, если в вашем интернет-магазине цены сравнительно ниже, чем у конкурентов.
Самые посещаемые соцсети для СНГ: Facebook, Вконтакте, Одноклассники.
Самые эффективные способы рекламы в соцсетях это:
Для многих тематик такая реклама дороже, чем контекстная реклама. Но часто она более эффективная. К тому же позволяет настроить рекламу более конкретно по фильтрации пользователей. Благодаря этому можно точно попасть на целевую аудиторию.
Для развития страницы нужно почаще проводить различные акции, скидки, конкурсы, принуждать пользователей к действию. Тогда можно ждать отдачи.
Тизеры используют многие интернет-магазины, и крупные, и мелкие. Выглядят тизеры очень похоже с таргетинговой рекламой в соцсетях. Для того чтобы тизеры работали нужно составить привлекательный текст объявления с картинкой, интригующим заголовком, чтобы по такому объявлению хотелось нажать.
Не стоит пренебрегать форумами, там тоже можно найти значительный пласт целевой аудитории с помощью крауд-маркетинга. Его можно делать своими руками или при помощи профессионалов, отдав это дело на аутсорс. Мы можем предложить вам хорошие условия и крауд-ссылки, которые работают и дают результат.
Продвигать интернет-магазин можно самостоятельно или заказать комплексное продвижение у профессионалов. Как поступить? Решать вам.
Если у вас много времени, есть навыки и познания в продвижении, то можно постепенно продвигать самостоятельно. Особенно, если у вас небольшой интернет-магазин.
Если же у вас интернет-магазин на сотни и тысячи товаров, то лучше воспользоваться опытом специалистов. Это не только сэкономит ваше время, но еще и даст лучший эффект.
© 2016-2024 CrowdPost.ru - Сервис крауд-маркетинга.
E-mail: support@crowdpost.ru